«What Kind of Day Has It Been? » (Что это был за день?)
By: Natapr88
Beta: Beta-reader
Fandom: RPF, AU
Pairing: Hillary Rodham Clinton/ Sergei Lavrov
Rating: PG-13;
Genre: Romance; Drama
Disclaimer: Все персонажи вымышлены, любое совпадение совершенно случайно, все герои принадлежат только самим себе))
Spoiler: Хиллари Клинтон - Госсекретарь США, видный американский политик, Сергей Лавров – министр иностранных дел РФ.
Глава первая.
читать дальшеПрага. Саммит Россия - США. Отель «Ритц». Номер госсекретаря США. 2:50 a.m.
Что ты сегодня наделала? По сравнению с событиями сегодняшней ночи, публикации Ассанжа, покажутся просто детскими шалостями. Это будет бомбой, историей, за которую, любой журналист продаст душу дьяволу, да еще и с доплатит.
Ты не могла ответить себе сейчас, что руководило тобой в тот момент, когда ты впускала его в свой номер. Интересно, можно будет завтра в пресс-релизе, по поводу твоей отставки, назвать это третьим раундом двухсторонних переговоров? Да, это была лишь грустная попытка пошутить, оправдаться перед самой собой.
По мимо твоей должности, положения, репутации и прочая, было еще кое что, что мешало думать трезво. Ты была замужем, и пусть брак уже давно был простой формальностью, или скорее выгодным бизнес партнерством, но ты была, праведной христианкой, которая глубоко верила в заповеди, которые только что с успехом и невероятным удовольствием нарушала. Ты мечтала отомстить Биллу, бог свидетель, и месть оказалась намного круче, чем-то, через что он заставил тебя пройти, но вот узнать об этом он, к сожалению, не сможет, и этот факт портил тебе все удовольствие.
Билл давно уже жил собственной жизнью и ты, попыталась выжать максимум из вашего брака. Конец его карьеры стал стартом твоей. Она была успешной, даже сверхуспешной и вершиной ее должно было стать президентство 2008 года, но жизнь сложилась иначе и ты стала госсекретарем. Сейчас, спустя почти 2 года со времени твоего вступления в должность, ты понимала, что, может быть, это был для тебя, даже более выигрышный вариант. Он оставлял тебе возможность продолжать работать на самом верху, постоянно находиться на виду, давал тебе неоценимый опыт в международной политике, но при этом позволял тебе, при желании дистанцироваться непосредственно от политики, проводимой правительством вообще и президентом, в частности, внутри страны, что, в последнее время, в особенности, добавляло тебе очков. Все это, при твоем на то желании, даже давало тебе возможность повлиять на партию и оспорить номинацию Обамы в 2012.
Но с сегодняшнего дня все эти политические стратегии и планы, твоими собственными руками, были отправлены в мусорное ведро, ибо сегодняшняя ночь рушила все, что ты так старательно создавала, всю свою жизнь.
Ты оказалась, как и все, легкомысленной особой, которая теряет голову и разум, едва увидев красивого мужчину. А ты так старалась быть выше этого. Но главным вопросом было другое. Стоил ли Париж мессы? И каким бы парадоксальным тебе это не казалось, но твой внутренний голос уверенно нашептывал «Да».
Что это было? Страсть, беспечность, сумасшествие, нерастраченная любовь, возможность быть, наконец, желанной и любимой? Ты не знала ответа, но точно видела в его отношении что-то, что выделяло его среди прочих знакомых тебе мужчин, что-то, что ты не видела в мужчинах, уже очень давно, по крайней мере, по отношении к себе: джентльменство, отношение к женщине, прежде всего как к женщине, какой бы высокий пост она не занимала и как бы независимо, она себя не вела.
Ты почувствовала это отношение к себе, еще при первой вашей встрече. Он помогал тебе сесть за стол, придерживал для тебя дверь, когда вы куда-то входили, аккуратно пропускал тебя вперед, как бы невзначай кладя руку тебе на спину. И от этого мимолетного жеста, по всему твоему телу, разливалось тепло, как будто вы были два старшеклассника, которым нужно прятаться, и все, что позволено, это вот такие маленькие тайные знаки, а может это просто было твое бурное воображение и, не вовремя, разбушевавшиеся гормоны. Была ли это просто вежливость воспитанного мужчины или же за этим стояло что-то большее?
Он стоял особняком на вершине списка знакомых тебе мужчин. Приятный собеседник, галантный до невозможности, обаятельный, но ненавязчивый, и всегда подчеркнуто вежливый.
Он держался рядом с тобой на всех больших приемах, которые устраивали ваши протокольные службы, следил за твоими напитками, развлекал тебя смешными рассказами из своей жизни, и что было особенно приятно и невероятно льстило твоему самолюбию, он ценил твое чувство юмора, которое далеко не всем нравилось. В общем, старался делать все, чтобы ты не скучала, а на таких приемах, это было проще простого.
И ты купалась в этом внимании. Тебе льстило, что этот шикарный, великолепный мужчина, на которого заглядывались все женщины, где бы он не находился, концентрировал все свое внимание на тебе. Ты скучала по этому чувству, и как бы ты не пыталась внушать самой себе, что восторг толпы равноценен этому, то был лишь умелый самообман. Его внимание рождало в тебе давно забытую смесь страсти, влюбленности и влечения. Видимо это чувство и сыграло решающую роль, когда, открыв дверь своего номера, ты обнаружила за ней его, с бутылкой Dom Pérignon и соблазнительной улыбкой чеширского кота.
Твои агенты ненавязчиво преграждали ему путь в номер, но ты жестом попросила их впустить его, еще не хватало, чтобы они что-то заподозрили. Хотя на этих ребят, можно было положиться. Они были не из болтливых, в этом ты смогла убедиться за 16 лет совместного существования.
Миновав агентов и захлопнув за собой дверь, он пропустил тебя вперед, а сам отправился к бару, в поисках бокалов.
Ты чувствовала себя неуютно, до сих пор находясь в вечернем платье, но и снять его у тебя не было никакой возможности. И из двух зол, заставить гостя ждать или остаться в платье, ты все же выбрала второе. Да и разговор ваш, не должен был затянуться надолго.
Его развязанная бабочка, которая аккуратно и непринужденно свисала на воротнике и расстегнутые верхние пуговицы смокинга прибавляли ему очков сексуальности в твоих глазах.
Он налил шампанского для тебя и немного виски себе. Передав тебе бокал, он жестом пригласил тебя присесть рядом с ним на диване. Сама не понимая почему, но ты все же решила не испытывать судьбу и села в кресло, которое стояло напротив. Ты боялась не его действий, ты боялась сама не выдержать такой близости с симпатичным тебе мужчиной и потерять контроль над собственным поведением, а такие проблемы, тебе были не нужны.
Ваш разговор пошел, конечно, о делах, но, в принципе, тебе было все равно, о чем говорить и постепенно он перешел на простые темы вроде детей и постоянных перелетов. Звук его голоса успокаивал и, даже, гипнотизировал тебя. Тебе хотелось слышать его еще и еще. Внезапно, ты поняла, что в комнате повисла тишина, которую нарушали лишь звуки мелодии лившейся из музыкального центра и что он молчит уже какое-то время, внимательно наблюдая за тобой, и было что-то в его взгляде, что ты никак не могла назвать, просто деловым интересом.
Он медленно снял очки, аккуратно сложил их на рядом стоящий столик, и буквально за пару секунд ликвидировал разделявшее вас расстояние, положил руки на спинку кресла и лишил тебя всякой возможности какого-либо маневра, нависая над тобой всей громадой своего тела. Ты любила мужественность, которую он источал. Одним жестом или взглядом, он мог заставить твои мысли исчезнуть из головы, по крайней мере, те из них, которые не касались его.
Ты не знала, чего ожидать, но тебе, определенно нравилась его решительная манера действий, которая просто не оставляла тебе выбора и первый раз в жизни, ты согласна была стать ведомым, в этой игре, ты была готова отдать право выбора и идти за ним, куда угодно. Он, казалось, оставлял тебе шанс уйти, и в то же время, делал все, чтобы тебе этого не захотелось. То была изумительная тактика, и она работала.
Все то время, пока эти мысли проносились в твоей голове со скоростью урагана, он, не отрываясь, смотрел тебе прямо в глаза, как бы ища ответа, на незаданный, но витавший в воздухе, вопрос. И, по всей видимости, не найдя возражений с твоей стороны, он аккуратно забрал бокал и поставил его на ближайший столик.
Твой разум кричал: «Опасность», твое сердце просило: «Попробуй», твое тело изнывало: «Позволь». Разум, в прочем, победил, как собственно и всегда.
Ты решила воспользоваться моментом и попытаться выбраться из его захвата, когда он отвернулся, чтобы поставить бокал, но, учитывая длину твоего платья, общую усталость, а так же количество выпитого, маневр оказался не таким молниеносным, как бы тебе хотелось. И вместо того, чтобы оказаться за спинкой кресла, как ты рассчитывала, положив тем самым хоть какое-то расстояние между вами, ты, запутавшись в подоле собственного платья, чуть не упала. И это вполне могло бы произойти, если бы не его руки, которые в самый ответственный момент подхватили тебя и помогли удержать равновесие.
Таким образом, твоя импровизированная попытка к бегству, позорно провалилась и ты оказалось в самом двусмысленном из возможных положений.
Его руки, поддерживавшие тебя за талию, начали медленное движение вверх-вниз по твоей спине и это заставило твою кровь нестись по венам, с умопомрачительной скоростью.
Ты могла уловить смесь ароматов дорогого парфюма и не менее дорогого виски. В его глазах, без труда, читалась смесь любви, страсти и желания. И первый раз в жизни, ты решила наплевать на все условности и позволить ситуации развиваться самой. Ты предоставляла ему право выбора и, по большому счеты, тебя не слишком волновало, куда все это приведет. Ты точно знала, что ничего плохого он не сделает, а все остальное, было не столь уж и важно. Ты решила, что если он захочет получить тебя, то не встретит возражений, однако первого шага, все же решила не делать.
Тебе неудержимо хотелось знать, о чем он думает. Хотя ваши жесты и взгляды, говорили больше, чем могли выразить тысячи слов.
Он по одному начал целовать кончики твоих пальцев. Эротичность этого жеста, была больше, чем ты могла выдержать. Свободной рукой ты провела по его щеке, почувствовав под пальцами, легкую щетину. Это было пыткой, изощренной и искусной пыткой, жертвой которой тебе хотелось быть. Казалось, что еще немного и вся твоя решительность относительно, передачи инициативы в его руки, уйдет, и ты набросишься на него, как на сочный бифштекс, но в тот же момент, он, видимо так же, как и ты, потеряв остатки терпения, в одно движение привлек твои губы в жестком захвате. Его губы, были требовательны и настойчивы, они подчиняли, и ты отдалась их власти, уступив и раскрывшись им навстречу.
Впервые за долгое время, ты на какие-то секунды почувствовала себя наполненной счастьем, живой. Наконец-то ты снова жила. У тебя было ощущение, что ты наконец-то можешь снова дышать полной грудью.
Первый поцелуй, почти лишил тебя способности думать, вместе со способностью дышать, но только когда потребность в кислороде, стала более важной, нежели потребность друг в друге, вы смогли прервать поцелуй.
Тишина в комнате, прерывалась лишь звуками вашего рваного дыхания да, треском догоравших в камине дров. И внезапно, то ли осознание того, что камин в комнате, поднимал температуру, то ли жар собственных тел, привел вас к мысли о том, что количество находившейся на вас одежды, чудовищно не соответствовало желаемому.
Ты медленно начала расстегивать пуговицы его сорочки, покрывая каждый кусочек открывавшейся тебе загорелой кожи, поцелуями. Тебя всегда удивляло, как он умудряется иметь такой потрясающий загар, практически круглый год? Его торс, был практически идеален, особенно для мужчины его возраста. Видимо плаванье или гребля, которой он занимался, определенно шли ему на пользу.
Медленно, ты добралась до пояса его брюк. Все же, в смокингах был один несомненный плюс. Никакой возни с ремнями.
И все же, одну слабость, ты себе позволила: ты оставила запонки на манжетах, что определенным образом, сковывало свободу его действий и, видимо, не очень ему нравилось. Но это было твоим маленьким реваншем, за ту пытку, в которую он превратил эту игру.
Хотя, долго самоуправствовать тебе не позволили и уже буквально через секунды, одним движением он закинул тебя на плечо и, выпрямившись, понес в спальню.
Это было последнее, что ты помнила. Вернее последнее, что помнил твой разум. Обо всем остальном приятной усталостью напоминало сейчас тело. А ты, все-таки, уже не столь молода, для столь активного время препровождения. Его грудь была теплой, против твоей щеки. Ты не хотела засыпать, не хотела упускать эти мгновения близости, но в то же время, ты не знала что сказать, когда он проснется. Он уйдет, ты это знала, остаться на всю ночь в твоем номере, было бы самоубийством, для вас обоих, но вот что сказать перед тем, как он уйдет? Ты не имела не малейшего понятия. И поэтому, как только почувствовала, что он просыпается, решила притвориться спящей, чтобы избежать тяжелого разговора.
Только сейчас, ты поняла, что за все то время, что он был в номере, и вы не пытались разговаривать; за время всего, что произошло между вами, вы не произнесли ни слова. Словно между вами существовал негласный договор не обсуждать происходящее. И все то время, пока он пытался привести себя в относительный порядок, ты тихонько наблюдала за ним, каждый раз боясь быть застигнутой врасплох.
Он собрал свои вещи, открыл дверь, ведшую в твою спальню, отчего в комнату проникла тонкая полоска света, повернулся, чтобы в последний раз взглянуть на тебя, поймал твой взгляд и, не сказав ни слова, закрыл дверь с противоположной стороны.
Он выйдет из номера и отправится к себе. Твои агенты, наверняка сделают правильные выводы, но вот за них можно было быть спокойной, они никому ничего не сообщат, а что делать с самой собой. Как смотреть в глаза всем? Как вновь смотреть на него равнодушно завтра, при свете дня? Миллионы вопросов, без ответов. Вернее ответ был. И он был до смешного прост: ты боялась. Первый раз в жизни, ты так боялась разговора. Не потому ли, что все происходило на неизвестной тебе территории чувств?
Продолжение следует
@темы: фик, лавров, Clinton, клинтон, Клинтон/Лавров, творшество
только будь другом, спрячь под кат!
только будь другом, спрячь под кат!
спасибо что напомнили, а то смотрю на запись и чувствую, что я что-то забыла, но в упор не понимаю, что.
давай, ждем-с второй главы!
мне так же приглянулся отп, так что была просто счастлива прочитать красоту))
P.S. Jutaspa=)? а я думала, я одна такой псих)))
P.S. ой ну мне то можно не удивляться.. я тот еще псих всегда был есть и останусь
Вот тут я с вами абсолютно соглашусь))
Понимаю давнишняя по времени тема, но может, кто заходит.